МБОУ Волчковская СОШ
с.Волчки Петровский район Тамбовская область
  • О школе

    Полное: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Волчковская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Сорокина Ф.А

    Сокращённое: МБОУ Волчковская СОШ

    Школа реализует следующие  уровни образования: 

    • уровень начального общего образования – 1-4 классы; 
    • уровень основного общего образования – 5-9 классы; 
    • уровень среднего общего образования – 10-11 классы.

    История школы

    Первая школа в с. Волчки была открыта в 1872 году. Размещалась она сначала в церковной караулке, а потом в специальнопостроенном деревянном здании, которое в 1901 году сгорело.На свои средства крестьяне построили новое здание земской школы. В 1918 году земская церковно-приходская школа (она была открыта вконце 19 века) объединились в единую трудовую советскую школу первой ступени.В 1932 году на ее базе была открыта Ш(кола) К(олхозной) М(олодежи), а с 1934 г. она преобразована в неполную среднюю школу. Средняя школа в Волчках существует с 1936 года. В 1901 г. Начали строить деревянное здание, состоящее из 2-х комнат. В 30-х годах пристроили еще одну классную комнату (ОБЖ). В 1938 г. пристроили здание на 240 мест (до спортзала). В 1964 г. основное здание соединили с церковно-приходской. В 1968 году началось строительство спортзала. В 2003—2006 г.г. проведена реконструкция школьного здания. В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Волчковской средней общеобразовательной школе имени Героя Советского Союза Ф.А.Сорокина обучаются 163   учащихся. Сегодня школа является базовой с филиалами  в с.Яблоновец, с.Шехмань, с.Рахманино, с.Федоровка.В рамках программы «Школьный автобус» осуществляется подвоз 70 детей  в базовую школу. С декабря 2006 года школа   осуществляет и дошкольное образование. Основными направлениями деятельности школы являются:организация предшкольного образования,предпрофильная подготовка,внедрение здоровьесберегающих технологий,совершенствование системы патриотического и экологического воспитания. В 2005, 2006 годах коллектив школы  участвовал в областном конкурсе инвестиционных проектов по направлениям реструктуризации сельских школ в рамках подпрограммы «Содействие инновационному развитию системы образования на селе 2005-2008гг.», «Сельская школа» и стал победителем, получив гранты: 250 тыс руб и  2 млн. руб.Школа расположена в экологически благоприятном месте, в ней всегда тепло и уютно.Большой опыт и высокий профессионализм педагогов школы — залог успешности обучения вашего ребенка, что подтверждается ежегодным выпуском медалистов. Ученики нашей школы являются призерами олимпиад.Наша школа полностью укомплектована специалистами с высшим педагогическим образованием, отличается высоким уровнем спортивно-массовой и оздоровительной работы с учащимися. Команда школы по мини-футболу является победителем районных соревнований.В школьной библиотеке имеется необходимый набор художественной и научно-популярной литературы. Здесь всегда можно посмотреть книжные новинки и посоветоваться с библиотекарем о выборе книг для чтения.В школе ведется раннее обучение английскому языку, освоение основ компьютерной грамоты.У нас работает школьная столовая, ежедневно повара готовят вкусные обеды для детей.С 2011 года работает медицинский кабинет, который помогает сохранить здоровье наших учеников.В школе работает группа предшкольной подготовки детей, где дети получают знания, необходимые для успешного обучения в 1 классе. Школа взаимодействует со Знаменским филиалом музея имени С.В. Рахманинова, сельским Домом культуры, музыкальной школой, сельской библиотекой, районными учреждениями дополнительного образования.

    Образование и формы обучения

     Обучение очное. Формы образования определены статьей 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой в Российской Федерации образование может быть получено:
    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
    Право выбора форм получения образования принадлежит родителям (законным представителям) обучающегося, которые таким образом могут выбрать либо получение образования в образовательной организации, либо семейное образование. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка (часть 4 статьи 63 Федерального закона).

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Образовательная деятельность на уровне начального общего образования направлена на  достижение  цели:

    • обеспечение  качественного  образования,  соответствующего актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального  общего  образования  и  направленного  на  максимальную  реализацию индивидуальных   способностей  каждого  обучающегося  в  усвоении  учебной  программы, развитие духовно-нравственных качеств личности. 

    Образовательная деятельность на уровне основного общего образования направлена на достижение следующих целей: 

    • овладение  обучающимися  предметными  и  универсальными  способами  действий, умением организовывать свою учебную деятельность; 
    • формирование  умения  применять  приобретенные  знания  для  решения  различных типичных жизненных ситуаций;  
    • воспитание осознанной мотивации и умение учиться, формирование готовности к 
    • продолжению  образования,  самообразованию,  обоснованному  выбору  профиля обучения на уровне среднего общего образования; 
    • овладение  нравственными  нормами  поведения  в  природе,  общественных учреждениях; умение действовать, не подвергая риску себя и окружающих. 

    Образовательная  деятельность на  уровне среднего общего образования направлена на решение следующих целей: 

    • обеспечение  качественного  образования  учащихся  с  учетом  познавательных интересов,  способностей,  потребностей, позволяющих  ученику  занимать активную жизненную позицию; 
    • формирование ключевых компетенций: с одной стороны, расширение предметной образовательной  деятельности,  а  с  другой  –  использование  потенциала  учебных дисциплин  базового  и  профильного  уровней,  что  создает  большие  возможности для самореализации и самоопределения старшеклассников; 
    • формирование    у  обучающихся  гражданского    самосознания,  высокого  уровня нравственной и духовной культуры, готовности к самообразованию, способности к целенаправленной социализации в обществе. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie