Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики в области образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии, полученной общеобразовательным учреждением.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся
содержания образования (образовательной программы Учреждения,
учебного плана, программ и (соответствующих федеральному
государственному стандарту общего образования, учебников из
утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных
(допущенных) к использованию в образовательном процессе); - обсуждение работы по повышению квалификации педагогических
работников, развитию их творческих инициатив по использованию и
совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных
технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий -
обсуждение и принятие годового плана работы Учреждения:
-принятие решения о формах, сроках и порядке проведения
промежуточной аттестации;
- принятие решения о допуске учащихся к государственной (итоговой)
аттестации, переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в
следующий класс, выпуске из Учреждения, а также по согласованию
с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том
же классе или продолжении обучения в иных формах;
- принятие решения об отчислении учащегося из Учреждения в случаях,
предусмотренных законом и Уставом:
- принятие решения о награждении золотой и серебряной медалями, о
награждении похвальной грамотой ;
- обсуждение в случае необходимости успеваемости и поведения
отдельных учащихся;обсуждение передового педагогического опыта